Уважаемые друзья!

В последнее время к нам поступает много вопросов по отмененным турам:

  • Я планировал автобусный тур, но въезд в страну, которую я хотел посетить, ограничен из-за коронавируса. Что делать? Могу я вернуть туристическую услугу?

Согласно условиям компании, при заключении договора туристами оплачивается туристическая услуга в размере 50 рублей на человека. Это услуга включает в себя консультацию, подбор и бронирование туристического продукта. Многим может показаться, что это всего лишь печать нескольких страниц А4, но нет. Этот процесс гораздо более трудоемкий и ответственный, чем выглядит на первый взгляд! Фактически менеджер вносит информацию о туристах в систему бронирования услуг у партнеров, бронируются номера в отелях, заказывается автобус,формируются экскурсионные группы для изучения обзорных программ. Кроме того, осуществляется подготовка документов для получения визы (при необходимости), проводится распределение посадочных мест в автобусе с дальнейшим предоставлением информации в пограничный комитет, туроператором вносится предоплата принимающей стороне за все предоставляемые услуги. Также вносится предоплата за заказанный автобус. Вся эта работа необходима для того, чтобы Ваш отдых был безопасным, спокойным и не преподносил неприятных сюрпризов.


При заключении договора в компании каждый турист получает информацию о том, что в случае отказа туриста от тура, туристическая услуга не возвращается. Если тур не состоится по причине компании «НАРА-ОчТрэвэл» денежные средства возвращаются в полном объеме.

Сегодня в мире действуют обстоятельства непреодолимой силы и туристические программы не могут быть выполнены по причинам, не зависящим как от туроператоров, так и от туристов. Учитывая, что наша организация уже провела указанную выше работу по подготовке тура и бронированию услуг, оплаченную клиентами туристическую услугу вернуть не представляется возможным. Однако, для нас важен каждый турист и мы делаем все возможное для того, чтобы не допустить потери оплаченных денег. Нами разработана новая политика лояльности, которая предусматривает для клиентов возможность в период до одного года от даты запланированного выезда по туру, который не состоялся по причине распространения коронавирусной инфекции, получить бесплатно туристическую услугу на другой тур.

Кроме того, наши сотрудники прикладывают максимальные усилия, чтобы обезопасить туристов от каких-либо других финансовых потерь. Мы постоянно держим связь с партерами и ведем переговоры по смягчению условий договоров. На данный момент речь идет о предоплатах, внесенных по программам с отдыхом на море. Согласно заявлений наших партнеров, они не будут выставлять штрафы вплоть за месяц до выезда программы. Это означает, что туристам предоставлено время для ожидания развития ситуации и принятия решений. Со своей стороны, компания «НАРА-ОчТрэвэл», гарантирует сохранение курса на день оплаты по всем внесенным платежам. Также, в случае отмены тура из-за коронавируса, мы рекомендуем сохранить оплаченные за тур денежные средства на депозите компании и воспользоваться ими тогда, когда закончатся карантинные мероприятия. Это позволит не потерять деньги из-за изменения курсов валют.


Мы знаем наверняка, что пандемия закончится, а стремление путешествовать не остановить. Сейчас самое главное, сохранить спокойствие и проявить терпение. В будущем нас ждет много интересных туристических программ!

Categories:

Tags:

Comments are closed

Top